По бесплатному номеру телефона 8-800-200-57-97 операторы центра проконсультируют об услугах и сервисах службы занятости, порядке подачи заявления на оказание услуг через портал «Работа России», возможностях обучения и переобучения в рамках нацпроекта «Демография». Кроме того,
по телефону помогут соединиться с узкопрофильными специалистами филиалов.
«Наши клиенты получили ещё один надёжный и оперативный канал связи с нами, — уверена директор Кадрового центра Калужской области Инна Андреева. — Это удобный, клиентоцентричный сервис, благодаря которому мы становимся ближе к нашим клиентам. Первый звонок поступил от представительницы школы. Мы помогли спланировать мероприятие по профориентации детей с участием профконсультанта».
График работы горячей линии: будние дни — с 8.00 до 17.15 (до 16.00 по пятницам).
Напомним, что Калужская область в числе 17 регионов России вошла в пилотный проект комплексной модернизации службы занятости населения. Проводятся мероприятия по переходу к адресной модели взаимодействия с клиентами, разрабатываются клиентоориентированные сервисы, направленные на решение жизненных ситуаций граждан и бизнес-ситуаций работодателей.
Пресс-служба губернатора и правительства Калужской области.
Будьте первым, кто оставит комментарий!