Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

О чём спросили министра

Придорожное освещение, новые маршруты, обустройство карманов и остановочных павильонов, перераспределение рейсов, транспортное сообщение с Калугой, Первопрестольной и многое другое. Об этом говорили на личном приёме, который
провёл в районе министр транспорта Калужской области Владимир Волочай.
Час двадцать были у министра жители Корсаковской зоны. Все они возглавляют
ТОСы в своих населённых пунктах, которые выросли по обеим сторонам автотрассы
буквально за последние лет десять-двадцать и граничат с Новой Москвой. Проблема
в том, что на выкупленных участках они построили свои дома, а вот о будущих перспективах — придорожном освещении, расширении самой дороги, обустройстве тротуара вдоль неё и системы водоотведения во время таяния снега — почему-то никто не подумал. Необходимость в этом уже назрела. Но всё зажато заборами частных домовладений и рядом проходит ЛЭП. Также надо продлить, как считают заявители, ныне существующий автобусный маршрут Обнинск-Корсаково до конечной остановки — деревни Орехово. Это требует выполнения ряда определённых нормативов с точки зрения безопасности: освещение, обустройство остановочных «карманов» и площадки для разворота.
Выслушав заявителей, министр обратил внимание на то, что ситуация создана искусственно. Поскольку жители являются хозяевами на этой земле, то посоветовал проработать все варианты для совместного решения возникших проблем. И пообещал, что специалисты министерства окажут в этом консультативную помощь с выездом на место.
Депутаты из Кремёнок свой визит начали с благодарности специалистам министерства
за помощь в возобновлении рейса до Калуги. А вот до Москвы жители города по-прежнему вынуждены добираться через соседние Протвино и Серпухов.

— Хотя бы скорректировать утренний рейс из Протвино в Москву с заездом в Кремёнки,
— попросил Андрей Дятлов. — И вечером нужен автобус, чтобы добраться с работы
домой.

Затронули депутаты ещё одну немаловажную тему — заезд транспорта на кладбище в деревне Нижняя Вязовня. Там удобно развернуться на широкой площадке и высадить или посадить людей. Потому что преодолевать пешком расстояние в 500 метров по дороге без освещения и тротуара до ближайшей остановки на Спецовской долине очень опасно. Также
попросили помочь в организации транспорта до улицы Озёрной, которая находится в
трёх километрах от Кремёнок, и рейс от Жукова до Кремёнок в конце рабочего дня.
Министр взял вопросы на контроль и пообещал изучить каждую ситуацию отдельно и проработать все возможные варианты для их решения.
Светлана ПРЕМУДРОВА.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Яндекс.Метрика
© 2022 Газета «Жуковский вестник». Все права защищены.
Газета зарегистрирована 11 октября 2001 года Средне-Русским межрегиональным территориальным управлением МПТР РФ (г.Орел). Серия ПИ №8-1184.
Форма периодического распространения - газета. Еженедельное издание.
Учредители: Администрация МР «Жуковский район», АНО "Редакция газеты "Жуковский вестник"
Адрес редакции и издателя: 249191, Калужская область, город Жуков, ул. Коммунистическая, 12.
E-mail: gukov_vestnik@mail.ru
Главный редактор - Т. Ю. Крылова.
Все материалы и новости, опубликованные на настоящем сайте, принадлежат АНО «Редакция газеты «Жуковский вестник».
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта без активной индексируемой ссылки и упоминания имени автора запрещено.